Публикации и комментарии Геннадия Меркури (руководителя студии) в СМИ и на блог-платформах:
Погашу биллинг за 50% или как не связаться с мошенниками
Материал набрал более 4 тыс. просмотров и разошелся по множеству блогов и форумов таргетологов
Экологичный мессенджер-маркетинг
Как строить воронки продаж в мессенджерах и не прослыть спамером? Краткий экскурс в данной публикации
База знаний и система работы с клиентами в Notion
Статья про управление проектами и создание базы знаний, на базе онлайн-органайзера Notion. Отметка «Выбор редакции»
7 приёмов для роста эффективности мессенджер-маркетинга
Базовые рекомендации по применению мессенджер-маркетинга. Материал попал в соцсети и рассылки площадки
Как не ошибиться с выбором соцсетей для продвижения
Печатный журнал [№4 за 2022 г.], 3000 экз. Заметка, в каких соцсетях стоит продвигаться сейчас и как начать
ЯRus и TenChat: нужны ли они бизнесу и как в них продвигаться
Комментарий о личном опыте присутствия и продвижения в социальной сети TenChat
Причины низкой эффективности продающих текстов
Печатный журнал [№5 за 2022 г.], 3000 экз. Заметка, какие ошибки приводят к тому, что продающие тексты «не работают»
Кто такой маркетолог, зачем он нужен бизнесу и как им стать
Комментарий на тему перспектив развития в профессии маркетолога: карьерный рост, фриланс и бизнес
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Хотите внедрить эффективные маркетинговые решения в ваш бизнес? Нажмите тут для связи, обсудим вашу задачу.