Marketing & Consulting
MERCURY

Строим воронки продаж
для онлайн-школ

Избавьтесь от головной боли с поиском и контролем десятка
подрядчиков и сосредоточьтесь на обучении или развитии школы
которые приносят до 10 руб. возврата,
на каждый вложенный в трафик рубль
прогрев
OTO
лидмагнит
profit maximizer
конверсия
доходимость
upsell

Что такое воронка продаж?

profit maximizer
Воронка продаж - это путь, который необходимо пройти потребителю с момента привлечения его внимания к вашему предложению, до момента покупки

Для ритейла воронка продаж может состоять всего из 3х элементов: реклама > сайт > менеджер по продажам.

В силу специфики образовательного рынка, "продажи в лоб" (т.е. предложение покупки курса сразу после перехода с рекламы на сайт) работает из рук вон плохо. Поэтому мы строим более основательные воронки, которые включают в себя прогрев, полезные материалы по теме, дожим и другие элементы.
Разумеется, есть воронки продаж, направленные на повторные покупки. Однако здесь, для простоты, рассматриваем только воронки, направленные на совершение первой продажи
Хотите узнать больше?
Жмите на кнопку ниже, чтобы получить краткий
экскурс в воронки продаж для онлайн-школ.

Строим воронки
продаж для онлайн-школ

С какими сложностями связано
внедрение воронок продаж

Вы (или ваш эксперт) можете обладать действительно востребованными знаниями. Однако, в силу отсутвия опыта и знаний по маркетингу, можете столкнуться со следующим:

- Попытка продавать курс "в лоб" или делать как конкуренты. Зачастую это ведёт к потерям времени, денег и энтузиазма, т.к. результаты мизерные или нулевые

- Обучение построению воронок самостоятельно. В среднем, на это уходит 2-6 месяцев, из-за чего вы можете "перегореть" и так и не запуститься

- Поиск фрилансеров для создания воронки продаж. Вам потребуются: маркетолог, копирайтер, дизайнер, таргетолог, тех.специалист. Если вы никогда этим не занимались, то потратите кучу времени, чтобы найти подходящих людей, с релевантным опытом, состыковать друг с другом, найти замену тем, кто внезапно пропал и контроль выполнения всех работ. В итоге, вместо того, чтобы заниматься тем, что знаете и любите, вы тратите уйму нервов, времени и денег, на то, чтобы получить результат.

Для новичков в
образовательном бизнесе
Если вам нужно расширяться, запускать новые продукты или направления, то бывает сложно освободить время текущей команды под реализацию новых идей. В итоге вы либо выжигаете сотрудников, либо буксуете на месте, либо заново проходите поиск и стыковку всех исполнителей. Сроки растягиваются, а вместе с ростом команды, становится в два раза больше груза на плечах руководителя.
Для действующих
онлайн-школ
Если у вас есть команда и ресурсы, но нет понимания специфики образовательного рынка, вы пытаетесь строить онлайн-школу, руководствуясь теми же алгоритмами, которые применимы в вашем бизнесе. В итоге, тратите кучу ресурсов впустую, т.к. не используете проверенные и рабочие схемы, актуальные для образовательных продуктов.
Для тех,
кто открывает
онлайн-школу, на базе
существующего бизнеса

Как избежать вышеперечисленных
проблем?

Оперативность
Сборка воронки, по факту согласования всех деталей - от 10 дней
Проверенные
схемы воронок
Начинаем сотрудничество с простых, проверенных вариантов. Развиваем/автоматизируем только уже приносящие доход схемы
1 контакт
В ходе работы, вы общаетесь только с 1 человеком, который в курсе всех процессов
Знаем специфику
Благодаря специализации на образовательном рынке - знаем нюансы, следим за трендами
Укладываемся в срок
Команда работает слаженно, поэтому укладываемся в названные сроки и не пропадаем
Прозрачность
Рабочий процесс фиксируем в Trello. Все работы (включая рекламу) - на ваших аккаунта
Обращаясь к нам, вы получаете готовую систему по привлечению потребителей и доведению до покупки ваших образовательных продуктов, без описанных выше проблем. Судите сами:
Заполните форму ниже
и нажмите «Отправить» 
Мы свяжемся с вами в течение рабочего
дня и ответим на все вопросы

Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие

на обработку своих персональных данных

и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заполните форму ниже

и нажмите «Отправить» 

Мы свяжемся с вами в течение рабочего
дня и ответим на все вопросы

Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие

на обработку своих персональных данных

и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заполните форму ниже
и нажмите «Отправить» 
Мы свяжемся с вами в течение рабочего
дня и ответим на все вопросы

Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие

на обработку своих персональных данных

и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Чем мы можем быть вам полезны

Создание воронки продаж
Изучим вашу ЦА и конкурентов. Создадим все элементы воронки продаж (посадочная, прогрев, продающий лендинг, дожим и пр.) и выстроим в единую, рабочую систему. Приведём трафик на тестовый запуск.
Автоматизация воронки
продаж
Автоматизируем построенную воронку продаж, чтобы она приносила доход почти на автопилоте. Или построим автоворонку с нуля.
Консалтинг и обучение
Научим вашу команду делать эффективные воронки продаж для образовательного бизнеса, проконтролируем сборку от и до - укажем на все точки роста.

Схема работы

1
Договор
Договариваемся о составе и сроках работ
2
Оплата
Вы вносите предоплату
3
Бриф
Заполняете бриф, чтобы мы лучше разобрались
в вашем продукте
4
Подготовка
Исследуем ЦА, анализируем конкурентов, создаем все элементы воронки
5
Запуск
Собираем трафик, делаем первый запуск воронки
6
Отчёт
Все ключевые цифры и дальнейшие рекомендации

Реализованные проекты

удалось получить
интересный результат
Провал?!
2 воронки,
с окупаемостью X3 и X4
удалось получить
интересный результат
Провал?!
2 воронки,
с окупаемостью X3 и X4
удалось получить
интересный результат
Провал?!
2 воронки,
с окупаемостью X3 и X4
удалось получить
интересный результат
Провал?!
2 воронки,
с окупаемостью X3 и X4
удалось получить
интересный результат
Провал?!
2 воронки,
с окупаемостью X3 и X4

О нас

Вместо обезличенного рассказа о компании, предлагаем вам познакомиться с конкретным человеком, который отвечает за все результаты студии
Геннадий Меркури - руководитель и маркетолог студии
• В онлайн-маркетинге с 2011 года. Прошёл путь от стажера до директора по маркетингу, после чего основал собственну студию

• Участвовал в запуске Synergy Global Forum #1 (который стал самым крупным бизнес-форумом в СНГ и Восточной Европе)

• С 2015 года статьи и заметки Геннадия публикуются в проф.соообществах VC, ИМАЯ, SMMщики, Церебро, Практика SMM и др.

• Проводил обучение в рамках самого дорогого курса Нетологии (Акселератор Нетологии Групп)

• Работал с City Business School, Speak Up, руководством МузТВ, Синергией, Нетологией и др.

А так же над каждым проектом студии работают: проджект-менеджер, младший маркетолог, таргетолог и тех.специалист

Отзывы клиентов

Нашла контакт Геннадия в чате Ed.market в телеграм. Он сразу выделяется из толпы однотипных предложений от таргетологов. Созвонилась, пообщались, прописалиси круг задач, который включал в себя полную сборку воронки для он-лайн школы от создания лэнда до сопровождения вебинара на Геткурсе. В целом сотрудничеством довольна. Все было структурировано, прозрачно и конструктивно. Я будучи не продвинутым пользователем, не смогла с первого раза делать некоторые вещи, которые от меня требовалоись. Геннадий очень терпеливо мне все объяснял и помогал. Кроме того, он бонусом выполнил ряд дополнительных задач, которые мы предварительно не обсуждали. За что ему крайне благодарна. Оставил впечатление профессионала своего дела. В будущем планирую так же к нему обращаться, если потребуется.
Светлана
исполнительный директор
“Институт Непрерывного Образования”
Нашла контакт Геннадия в чате Ed.market в телеграм. Он сразу выделяется из толпы однотипных предложений от таргетологов. Созвонилась, пообщались, прописалиси круг задач, который включал в себя полную сборку воронки для он-лайн школы от создания лэнда до сопровождения вебинара на Геткурсе. В целом сотрудничеством довольна. Все было структурировано, прозрачно и конструктивно. Я будучи не продвинутым пользователем, не смогла с первого раза делать некоторые вещи, которые от меня требовалоись. Геннадий очень терпеливо мне все объяснял и помогал. Кроме того, он бонусом выполнил ряд дополнительных задач, которые мы предварительно не обсуждали. За что ему крайне благодарна. Оставил впечатление профессионала своего дела. В будущем планирую так же к нему обращаться, если потребуется.
Светлана
исполнительный директор
“Институт Непрерывного Образования”
Геннадий, спасибо за проделанную работу. Ваша команда показала отличные результаты, в полном соответствии с нашими ожиданиями. Ответственность и экспертиза - то, что ожидаешь от такого партнерства. С этим у вас все в порядке. Особенно ценны были советы вне обслуживания, на протяжении всего сотрудничества.
Сергей
CEO
A-Player
Была проблема с продажей платных онлайн тренингов. В ситуации пандемии, остро встал вопрос перехода в онлайн. Возможности проводить офлайн не было, а опыта продажи онлайновых не хватало, конверсия была очень низкой. Сделали заказ агентству и создали воронку по продаже платного тренинга онлайн. Результат был в несколько раз лучше, чем до сотрудничества, мы пполучили почти 60 продаж. На данный момент впечатления от сотрудничества положительные, мы видим, что есть куда расти и какой у нас еще есть потенциал.
Татьяна
Директор по маркетингу
«Николь»
Была проблема с продажей платных онлайн тренингов. В ситуации пандемии, остро встал вопрос перехода в онлайн. Возможности проводить офлайн не было, а опыта продажи онлайновых не хватало, конверсия была очень низкой. Сделали заказ агентству и создали воронку по продаже платного тренинга онлайн. Результат был в несколько раз лучше, чем до сотрудничества, мы пполучили почти 60 продаж. На данный момент впечатления от сотрудничества положительные, мы видим, что есть куда расти и какой у нас еще есть потенциал.
Татьяна
Директор по маркетингу
«Николь»

Нас часто спрашивают

В чем разница между вами и продюсером?

Мы реализуем многое из того, что делает продюсер. Однако после успешного запуска не попросим у вас половину прибыли :D Т.е. вы платите 1 раз фикс и получаете воронку, которую можно запускать и зарабатывать снова и снова. Вместо того, чтобы с каждого запуска отдавать 40-60% продюсеру. Это выгодно.

А вы можете помочь с …?

Создание воронок продаж — основное, но не единственное направление работы студии. По желанию мы можем помочь с другими аспектами маркетинга вашего образовательного проекта. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу задачу.

Оказываете ли вы поддержку после создания воронки?

При наличии запроса — разумеется. Можем заняться оптимизацией, расширением или автоматизацией воронки. Или помочь с отдельными аспектами — трафик, тех. поддержка и т.д.

Как выглядят элементы воронки?

Оставьте заявку в одной из форм на странице.

Мы свяжемся с вами и все подробно расскажем и покажем ;)

Можете сделать срочно?

При наличии возможности — конечно можем. Однако очевидно, что срочность увеличит стоимость работ. Заполните любую форму на странице — мы свяжемся с вами и обсудим желаемые сроки.

Остались вопросы?
Нажмите на кнопку ниже и оставьте свои контактные данные.
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и ответим на все вопросы
2021 © Mercury Marketing & Consulting | Политика конфиденциальности
Москва, Грохольский пер., 8/3с1
+7 495 001-45-17
Made on
Tilda