Marketing & Consulting
MERCURY

Строим воронки продаж для онлайн-школ

Избавьтесь от головной боли с поиском и контролем десятка
подрядчиков и сосредоточьтесь на обучении и развитии школы

Которые приносят до 10 руб. возврата,
на каждый вложенный в трафик рубль

прогрев
OTO
лидмагнит
profit maximizer
конверсия
доходимость
upsell

Что такое воронка продаж?

profit maximizer
Воронка продаж — это путь, по которому необходимо провести потребителя, чтобы никогда раньше не зная о компании (или продукте), он захотел и стал вашим покупателем

Для ритейла воронка продаж может состоять всего из 4-х элементов: реклама — сайт — заявка — менеджер.

В силу специфики образовательного рынка, «продажи в лоб» (т.е. предложение покупки курса сразу после перехода с рекламы на сайт) тут работает плохо. Поэтому используются более основательные воронки, где мы «прогреваем» пользователей полезным контентом, обучаем, создаем потребность и лишь затем предлагаем что-то приобрести. С созданием таких воронок мы можем вам помочь.
Конечно, есть воронки, направленные на повторные продажи и др. Однако здесь, для простоты, рассматриваем только те воронки, которые направлены на совершение 1-й продажи
Хотите узнать больше?
Нажмите кнопку ниже, чтобы получить в tg
руководство по воронкам для онлайн-школ
Строим воронки продаж для онлайн-школ

В чем сложность создания воронки продажи

Вы (или ваш эксперт) можете обладать действительно востребованными знаниями. Однако, в силу отсутствия опыта и знаний в маркетинге, не исключено, что столкнетесь со следующим:

— Попытка продавать курс «в лоб» или делать как конкуренты. Зачастую, это ведёт только к потере ресурсов, т.к. результаты мизерные или нулевые;

— Обучение построению воронок самостоятельно. В среднем, на это уходит 2-6 месяцев, из-за чего вы можете «перегореть» и так и не запуститься;

— Поиск фрилансеров для создания воронки продаж. Если вы никогда этим не занимались, то потратите кучу времени, на поиск подходящих людей с релевантным опытом, стыковку их друг с другом, поиск замены тем, кто внезапно исчез и контроль выполнения всех работ. В итоге, вместо того, чтобы заниматься тем, что знаете и любите, вы тратите уйму нервов, денег и времени, на то, чтобы получить результат.
Для новичков в
образовательном бизнесе
Если вам нужно расширяться, запускать новые продукты или направления, то бывает сложно освободить время команды под реализацию новых идей. В итоге, вы либо выжигаете сотрудников, либо буксуете, либо заново проходите поиск и стыковку всех исполнителей. Сроки растягиваются, а вместе с ростом команды, становится в два раза больше груза на плечах руководителя.
Для действующих
онлайн-школ
Если есть команда и ресурсы, но нет понимания местной специфики, — вы пытаетесь строить проект, руководствуясь теми же принципами, которые применимы в вашем текущем бизнесе. В итоге, тратите кучу ресурсов впустую, т.к. не используете проверенные и рабочие схемы, актуальные для образовательных продуктов.
Для тех,
кто открывает
школу, на базе
имеющегося бизнеса

Как избежать обозначенных
проблем?

Оперативность
Сборка воронки, по факту согласования всех деталей, — от 10 дней
Проверенные
схемы воронок
Начинаем сотрудничество с простых, проверенных вариантов. Развиваем и автоматизируем только уже приносящие доход системы
1 контакт
В ходе работы, вы общаетесь только с одним человеком, который в курсе всего
Знаем специфику
Благодаря специализации на образовательном рынке — знаем нюансы, следим за трендами
Укладываемся в срок
Команда работает слаженно, поэтому укладываемся в сроки и не пропадаем
Прозрачность
Все работы ведутся на ваших аккаунтах и остаются с вами. Насовсем
Обращаясь к нам, вы получаете готовую систему по привлечению потребителей и доведению до покупки ваших образовательных программ. Без описанных выше проблем. Судите сами:

Чем мы можем быть полезны вашему бизнесу

Создание воронки продаж
Изучим ЦА и конкурентов. Создадим все элементы воронки и выстроим в единую систему. Проведём тестовый запуск. А еще — можем заняться развитием воронки (созданной нами или имеющейся).
Автоматизация воронки
продаж
Автоматизируем построенную воронку, чтобы она приносила доход почти автономно. Или построим автоворонку с нуля.
Консалтинг и обучение
Научим вашу команду делать эффективные воронки продаж на практике. Проконтролируем сборку «от и до», укажем на все точки роста.

Схема работы

1
Договор
Договариваемся о составе и сроках работ
2
Оплата
Вы вносите предоплату
3
Бриф
Заполняете бриф, чтобы мы лучше разобрались
в вашем бизнесе
4
Подготовка
Исследуем ЦА, анализируем конкурентов, создаем все элементы воронки
5
Запуск
Собираем воронку, проводим тестовый запуск
6
Отчёт
Все ключевые цифры и дальнейшие рекомендации

Реализованные проекты

О нас

Вместо обезличенного рассказа «о нас», предлагаем познакомиться с конкретным человеком, который отвечает за все результаты студии
Геннадий Меркури — руководитель и маркетолог MMC
• В digital-маркетинге с 2011 года. Прошёл путь от аккаунта до директора по маркетингу, после чего основал собственную студию

• Участвовал в запуске Synergy Global Forum #1 (который стал самым крупным бизнес-форумом в СНГ и Восточной Европе)

• С 2015 года статьи и заметки Геннадия публикуются на порталах VC, Spark, CoMagic, в сообществе Церебро и др.

• Был приглашен спикером в рамках самого дорогого курса Нетологии (Акселератор Нетологии Групп)

• Среди клиентов: Нетология, City Business School, Национальный центр финансовой грамотности, рук-во МузТВ, Синергия и др.

А так же над каждым проектом студии работают: младший маркетолог, дизайнер и тех. специалист

Отзывы клиентов

Нас часто спрашивают

В чем разница между вами и продюсером?

Мы реализуем многое из того, что делает продюсер. Однако после успешного запуска не попросим у вас половину прибыли :) Вы платите фикс и получаете воронку, которую можно запускать и зарабатывать снова и снова. Вместо того, чтобы с каждого запуска отдавать 40-60% продюсеру. Это выгодно.

А вы можете помочь с …?

Создание воронок продаж — основное, но не единственное направление работы студии. По договоренности, мы можем помочь с другими аспектами маркетинга. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить задачу.

Оказываете ли вы поддержку после создания воронки?

При наличии запроса — разумеется. Можем заняться оптимизацией, расширением или автоматизацией воронки. Или помочь с отдельными аспектами — перезапуски, тех. поддержка и др.

Как выглядят элементы воронки?

Оставьте заявку в одной из форм на странице. Мы свяжемся и все подробно расскажем и покажем :)

Можете сделать срочно?

При наличии возможности — конечно. Очевидно, что срочность увеличит стоимость работ. Заполните любую форму на странице — мы свяжемся с вами и обсудим желаемые сроки.

Остались вопросы?
Нажмите на кнопку ниже и заполните простую форму.
Оперативно свяжемся и всё решим.
2022 © Mercury Marketing & Consulting
Политика конфиденциальности
Москва, Проспект Мира, 3с3
Made on
Tilda