Более чем в 1,5 раза больше заявок, за тот же рекламный бюджет
Или как экономить 130 000 руб. рекламного бюджета ежемесячно, подняв конверсию сайта.
В 2014 году я работал в маркетинговом агентстве (ТОП-10 в международном рейтинге, на тот момент). Сначала — просто маркетологом, затем ведущим маркетологом уже самого агентства (т.е. продвигал не клиентов, а компанию).

В данном материале речь пойдет о том периоде, когда я с командой работал над продвижением клиентских проектов.

А именно — как мы увеличили конверсию сайта на 5,6% за три месяца.

Приступим?
~
Увеличить конверсию сайта с низкими показателями и наглядными ошибками usability — не сложно. Из месяца в месяц правим огрехи, держим руку на пульсе аналитики и получаем ощутимые результаты.

А что, если у сайта (сайта, не лендинга) текущий коэффициент конверсии, с «холодного» трафика, 8,5% в заявку? Легко будет поднять его конверсию?
Очевидно, что раз мы имеем такие неплохие показатели на старте, то задача не самая тривиальная.

И тем не менее, нам это удалось. И удалось не просто увеличить, а поднять конверсию более чем в 1,5 раза за три месяца.

Без колбэкхантера, да )
~
Рассматриваемый период: с октября 2014 г. по январь 2015 г.

Ниша: выдача микрозаймов без посещения офиса, в любом населенном пункте РФ.

Не буду подробно останавливаться на том, как изучали информацию по проекту, анализировали поведение пользователей и на основании этого выдвигали гипотезы по увеличению эффективности сайта. Очевидно, что все правки вносились на основе данных о поведении пользователей, а не чьего-то «видения» )

Разберём, что конкретно сделали.
~
1. Добавили кнопку «Получить займ» на всех внутренних страницах сайта. До этого оформить займ можно было только с главной.
2. Убрали лишнюю информацию из шапки сайта, прописали понятный дескрипт.
3. Выдвинули гипотезы того, как можно переработать главную страницу. Провели сплит-тестирование — затестили текущий вид с двумя новыми. Выявили наиболее конверсионный вариант (один из новых) — его и оставили.
4. В процессе оформления заявки, при переходе между шагами (их 4) использовались серые, блёклые стрелки. Заменили стрелку «Далее» на хорошо заметную (а «Назад» оставили серой :D).
5. Добавили раздел «отзывы» и функционал отправки отзывов, для повышения уровня доверия к компании.
~
Помимо этого, исправили ряд технических ошибок, поработали над внутренней оптимизацией (SEO) и что самое главное — «вылечили» ресурс от части некачественного трафика и недобросовестных заёмщиков. Но это уже тема для отдельного материала.
~
Результаты 3-месячного сотрудничества (с ноября по январь), вы можете видеть на прикрепленных скриншотах из Метрики:
Конверсия в оформленную заявку на займ с 8,55% выросла до 14,16%. Это чуть больше, чем 165%.

Что это значит для бизнеса? Более чем в полтора раза больше заявок, за тот же рекламный бюджет.

Бюджет, при этом, составлял плюс минус 200 т.р. в месяц.

Т.е. чтобы достичь такого же количества заявок с предыдущим коэффициентом конверсии, пришлось бы увеличить бюджет до 330 т.р./мес.

Комментарии излишни, но я всё же спрошу...

Что выберите, тратить на 130 000 руб. больше каждый месяц или работать над конверсией сайта? )

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Telegram | WhatsApp
Made on
Tilda