Как построить воронку, приносящую продажи годами (с минимумом затрат)
Наверняка вы слышали про Synergy Global Forum (SGF). Самый известный и массовый продукт холдинга Синергия.

Однако помимо бизнес-форумов, у Синергии есть университет, есть бизнес-школа с программами MBA, ну и конечно краткосрочные курсы.

Здесь поговорим, как раз, про последние.
В 2015 году я (Геннадий Меркури) работал ведущим маркетологом в бизнес-школе. Занимался продвижением курсов, мастер-классов и, конечно, форума:
Речь пойдет про курсы, с которыми были следующие проблемы:

— Платные продукты продавались с бесплатных мастер-классов (как онлайн, так и офлайн). Однако после посещения м/к, аудитория была довольно «холодной», т.к. большинство спикеров просто проводили обучение, без продающей части (у некоторых и опыта продаж с выступлений не было);

— На мастер-классы лучше всего регистрировалась аудитория, которой был знаком спикер. Но эта аудитория не бесконечная и как только она выжигалась, было ощутимо сложнее получать массовые регистрации (работали на объемах; от 1000 рег);

— Во время этой истории, активно продвигался первый Synergy Global Forum и всегда нужно было еще больше трафика, чтобы продавать его, в том числе посетителям мастер-классов;

Небольшая ремарка: В то время еще не было никаких онлайн-марафонов. Обучение чаще всего продавалось с вебинаров, но, хотя бы, с активными продажами в конце.
~
В один прекрасный день, ко мне поступил запрос. Быстро придумать и реализовать нечто, что можно использовать не под точечную аудиторию, а массово. Чтобы и курсы можно было продавать и форум и гнать трафик постоянно, без опасений, что аудитория закончится.

А так как в запросе четко фигурировало слово «быстро», речи про то, чтобы записать что-то с нуля (новых мастер-классов, например) не шло.

Размышления, анализ имевшихся материалов и опыт работы с различными воронками продаж дали результат. Мной был придуман интенсив «Прокачай себя за 7 дней».
Название, кстати, всплыло в голове сразу, как появилась концепция.

Идея заключалась в следующем: взять ряд имеющихся мастер-классов и объединить их в один продукт. Естественно не топорно (вот вам папочка на Я.Диске, изучайте :D), а снабдив историей.

История простая — хочешь ощутимых изменений в работе и жизни? Пройди наши лучшие мастер-классы от ведущих спикеров. Каждый день 1 мастер-класс, каждый день новые идеи, для мощного «рывка» за неделю.

И закипела работа.

Лендинг, email-цепочка, правильный порядок и объединения разных тем в одно логичное повествование. Сегодня вы узнаете это, а завтра вам вероятно пригодится вот это, а вот здесь вы почерпнете идеи, которые дополнят 2-ой мастер-класс и т.д.

Сейчас, возможно, вам кажется это знакомой историей, но тогда это было очень свежо.

Благодаря прекрасной команде, мы реализовали всю идею за считанные дни. Текст для лендинга пилился параллельно с дизайном, дизайн вместе с email-цепочкой и т.д.
~
Что в итоге?

Получилась воронка, которая была независима от «платформы» спикера. Можно было гнать очень широкую аудиторию, т.к. была высокая вероятность, что посетителю хоть одна из тем «зайдет». Или понравится концепция, в целом.

Можно было продавать форум, потому что половина авторов выступала на SGF (развивая идею: «если ты зарегался и тебе нравится концентрация полезных знаний в одном месте, то SGF - это для тебя»).

А еще мы получали более прогретую аудиторию, потому что давали в разы больше ценного контента, чем с одного м/к или вебинара.

И только потом предлагали что-то купить.

Стоит так же упомянуть, что интенсив понравился пользователям. Вот один из подробных отзывов:
Воронка оказалась настолько актуальна, что используется Синергией по сей день (с 2015 г.). Список спикеров и мастер-классов обновлялся уже несколько раз.

Более того — в последующем аналогичным образом был упакован лид-магнит для программ MBA, с которого продается бизнес-образование, стоимостью до 1500000 руб.

Что по результатам?

Только за время моей работы, объем продаж с этой воронки перевалил за несколько миллионов рублей. На текущий момент (с учетом программ MBA), можно предположить, что речь идет о сотнях миллионов.

В общем, воронка закрыла все имеющиеся боли (на тот момент) и продолжает работать до сих пор (годами). Такие дела.

После этой истории, Григорий Аветов предложил мне возглавить продвижение SGF №2. Но, к тому времени, я уже принял решение покинуть Синергию. Впрочем, это уже лирика )

Напоследок:

Если вы создаете контент — подумайте, возможно у вас уже есть материалы, чтобы объединить их в одно логичное повествование, как это сделал я? Это не потребует от вас серьезных затрат, а на выходе вы сможете получить значительно более «теплую» и лояльную аудиторию, готовую к диалогу о покупке чего-либо ;)
P.S. А если хотите поработать над маркетингом или развитием вашего образовательного проекта вместе со мной — вам сюда (жмите по ссылке).

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Telegram | WhatsApp
Made on
Tilda