Самая простая автоворонка — пошаговая схема
Последовательность, с которой вы здесь познакомитесь, универсальна. Вы можете её использовать как прогрев, как автоворонку для продажи недорогого продукта (первого из линейки, если вы уже её сформировали) или для записи на консультацию.

В общем, внимания заслуживает. Приступим к разбору без лишних прелюд предисловий :)
Воронка состоит из 3 единиц заранее подготовленного контента. Вы можете написать статьи (в соцсети, блоге и т.д.) или записать видео. В общем, выбрать любой удобный формат.

А для объединения всех материалов в единое повествование, можно использовать e-mail рассылку или чат-бота. Второй вариант приоритетнее (почему? ответ в руководстве).
Итак, 1 день — 1 материал.

В выбранный канал коммуникации пользователю приходит небольшой анонс, а сам материал открывается по клику из сообщения.

В первый день мы рассказываем пользователю о проблеме, о которой он может и не знать. Разумеется, в контексте нашего продукта.

Например, отсутствие автоматизированной воронки продаж в вашей школе (и концентрация только на запусках) делает бизнес менее стабильным и прогнозируемым. Плюс, постоянные запуски эмоционально выжигают эксперта и через несколько месяцев от любимого дела его начинает воротить, глаза тухнут и жизнь превращается в день сурка. Разумеется, это сказывается на цифрах.

Уловили суть?

Вот так же одну из неочевидных проблем мы можем раскрыть в материале первого дня. И, обязательно, дать какое-нибудь простое решение, которое поможет эту проблему избежать или сделать менее существенной.

Во второй день мы рассказываем о людях, которые уже решили ключевую проблему с вашей помощью (разбираем кейсы). И так же немного обучаем, рассказывая, что из озвученного подписчик может применить у себя.

Ну а в третий день мы продаём. Ведём пользователя на продающий пост, лонг, ленд или видео, в котором показываем как может поменяться жизнь, с помощью вашего продукта. В лучшую сторону, конечно :)

Вот, собственно, и всё. Да, так просто.

После третьего дня мы (опционально) можем добавить в схему ретаргетинг или «дожим» — это увеличит эффективность. А можем оставить всё как есть.

В общем, пробуйте, замеряйте результат (о важности измерений написано в конце руководства — обязательно дочитайте) и всё получится! Чего вам и желаю ;)
P.S. А если хотите поработать над маркетингом или развитием вашего образовательного проекта вместе со мной — вам сюда (жмите по ссылке).

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Telegram | WhatsApp
Made on
Tilda