Про ретаргетинг или как получать вдвое больше продаж с «дожима»
Ретаргетинг незаслуженно обделён вниманием на рынке онлайн-образования. Кто-то реализует дожим через рассылки, кто-то через посты и сториз.

Я же считаю, что лучший результат даёт синергия. О том, как этого добиться и поговорим ниже.
Для начала, разберемся, что такое ретаргетинг (его еще называют «ремаркетинг»):
Если по простому, то это реклама, которая показывается людям, которые уже были на вашем сайте («догоняет»), но не совершили целевого действия. Например, не оставили заявку на платный курс
Т.е. создаем отдельную рекламную кампанию (предпочтительно — в той же соцсети, откуда собирали трафик на вход в воронку), где выделяем 2 сегмента:

1) Те, кто был на сайте и оставил заявку
2) Те, кто был на сайте, но не оставил заявку

В рекламном кабинете из второго сегмента вычитаем первый (т.е. исключаем всех тех, кто заявку уже оставил) и этой аудитории показываем рекламу.

В ретаргетинговой кампании можно снимать возражения, давить на боли, делать спецпредложения (ограниченный по времени бонус, рассрочка, даунселл и пр.). Либо просто напоминать о том, что платный курс вот-вот начнется.

Логика нехитрая. А учитывая, что в воронках онлайн-школ обязательно должен присутствовать прогрев, то результаты от внедрения будут в разы лучше, чем, например, у интернет-магазинов. Что я вам сейчас и продемонстрирую :)

Пример 1:
За время окна продаж (28-30 июля) на ретаргетинг потратили всего 739 руб.
За этот бюджет получили:
Ремарка: в Метрике не была настроена единая цель на переход к оплате, были настроены 3 цели для каждой из кнопок, ведущей с ленда к оплате. Поэтому 3 скрина.

Суммарно — 19 переходов к оплате. Неплохой результат за 739 рублей, да? :)
~
Пример 2:
За время окна продаж (18-20 августа) на ретаргетинг потратили 1244 руб.
Получили:
20 переходов к оплате (напомню, за 1244 рубля!)
И это не ахти какие крупные активности. Рядовые воронки продаж с «живым» вебинаром, которые можно запускать хоть по несколько раз в неделю. Соответственно, с крупного запуска цифры могут быть значительно серьезнее.

В общем — делайте выводы, внедряйте ретаргетинг и зарабатывайте больше ;)
P.S. А если хотите поработать над маркетингом или развитием вашего образовательного проекта вместе со мной — вам сюда (жмите по ссылке).

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Telegram | WhatsApp
Made on
Tilda